Четверг, 29.10.2020, 13:59
Приветствую Вас Гость

     ЛФК РИГЕЛЬ




Главная » 2012 » Ноябрь » 10 » Вторник стадион Спартак. Сбор возле 3го поля в 19:45
21:04
Вторник стадион Спартак. Сбор возле 3го поля в 19:45
Друзья, приветствую!

Во вторник нас ждут на Спартаке, приезжаем большой компанией, поэтому любой игрок из заявки может подтягиваться для хорошего времяпрепровождения.

Прошу отписываться по явке!

С уважением,
Администрация
Просмотров: 1672 | Добавил: lewlic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 651 2 »
0
38 COT   [Материал]
а где дядька который был с бородой теперь без )))) где комментарии от специалиста ???

0
30 COT   [Материал]
Много раз видел, как классно может играть Ригель !!! вот эта фраза заставила улыбнутся )))) lol lol lol
стесняюсь спросить а про какой уровень идет речь ??? если про 3 дивизион то я почти согласен ))))))))))))))

1
33 Chingachgook   [Материал]
Бородин - возвращается..... biggrin

давай-давай, а то в тонусе некому команду держать... biggrin

0
35 COT   [Материал]
biggrin biggrin biggrin я еще и на Алмаз приеду )))

0
37 Александр   [Материал]
А!Ригель.Райское местечко, - незамедлительно отреагировал Бородин. - Финки, сапоги с подковками, обрезы на дне чемоданов, прикарманивание денег на детские завтраки, и каждый третий продает наркотик двум другим. Про эту команду вы можете мне не рассказывать biggrin

0
39 Bastion   [Материал]
Если такой ответ устроит: Счетаю Ригель хорошей командой уровня 2-го дивизиона.
Сужу в основном по играм на Флотской, где Гусев, Нургалиев и Агап с братом в полном порядке, а остальные, играя по позиции картины не портят. Там и соперник сильнее в раз 5 чем на Спартаке, однако он всегда проигрывает.

0
46 COT   [Материал]
0
* 39 Bastion (Сегодня 15:48)
Если такой ответ устроит: Счетаю Ригель хорошей командой уровня 2-го дивизиона.

я скажу так : Ригель может и в 1 лиге играть ! biggrin

0
47 Bastion   [Материал]
Не знаю юмор это или нет, но и в 1-ом могли б, но урезанным составом и при очень большой самоотдаче и дисциплине. А так как у ребят играют все и это их принцип, достойный уважения, в первом не потянули б, т.е в нижней тройке-пятёрке были б.

0
49 COT   [Материал]
это был юмор))) Ригель хороший коллектив но футболистов в команде мало больше друзей !! и это кстати хорошо !но про 2 дивизион : Ригель пока не готов ! пример : Прометей после 10 туров был на 10 месте ! но в принципе смогли бы играть в 2А но только боролись бы за выживание этим составом !

0
50 Bastion   [Материал]
ИМХО: Уровня дивизиона - это условная середина таблицы, а не лидер.

0
26 Bastion   [Материал]
Поделился с тренером, он сказал - напиши, буду признателен. Пишу:
Худшей игры у Ригеля я просто не видел. Как болельщик ваш искренне расстроился. И это при том, что соперник вообще без представления о футболе и отсутствии смысла впереди и желании играть ссзади, ещё и вёл 3:1! Впереди у Ригеля был полный ноль. Не реализовать 156 выходов 4 в 2, 3 в 1, 5 в 2, это просто копец! И это при отсутствии вратаря у соперников. Сами всё ..... ОДИН разумный, логичный гол с замыканием на дальней штанге (по-моему Саня) за 1,5 часа и всё!!!
Не знаю какая была задача на игру, и была ли она, но это не футбол не было похоже даже с большой натяжкой.
Много раз видел, как классно может играть Ригель, потому и написал, как Ваш болельщик.
С уважением, Игорь.
P.S. Ярик молодец, подарил победу. Агап на уровне.

0
27 Александр   [Материал]
Все голы были логичны(в следствии ваших ошибок и наших индивидуальных действий).А вот футбола было очень мало,согласен.Вместо розыгрыша мяча мы постоянно сваливаемся или на вынос на условного Карвацкого(авось зацепиться),либо на индивидуальные действия.Для чего мы на тренировках дрочим квадраты с треугольниками для меня до сих пор загадка!?

0
41 Bastion   [Материал]
Ты о чём, Саш???!!! Голы вымучивались! У соперника всегда меньшинство в обороне - это всегда должно закавчиваться голом в незащещённые ворота по-сути. А индивидуальных действий при атаке 4 в 2 и 5 в 2 быть вообще не должно, в этом-то и дело!!! Пас - пас - удар в пустые, вот и все действия! Один так и забили.

0
42 Александр   [Материал]
Пас,пас,пас,гол-легко сказать.У меня,часто,просто не хватает мастерства точно и вовремя отдать его.Другое дело,что при выходе 4 в 2,2-1 и т.д. мы не дорожим мячом и торопимся завершить атаку,вместо того ,чтобы разыграть до верного.

0
43 Chingachgook   [Материал]
Никакая нормальная команда не позволит мяч сопернику разыгрывать ,,до верного,, - некуя катать в штрафной, есть момент - пробей(заверши атаку). Нужно прибавлять в скорости и технике ,,и будет нам счатье,,.

0
44 Bastion   [Материал]
Счестье это как вчера? sad В большинства надо раскатывать - это азбука. Быстро и уверенно. Прибавлять надо в игровом мышлении. При атаке 4 в 2 скорость нужна ровно чтоб открыться в сторону на метр в прав/лево. Техника - ровно, чтоб отдать точно в ноги и попасть в пустые ворота.
Если при атаке в большинстве игрок дриблит, по-хорошему надо сразу на лавку!

0
48 Chingachgook   [Материал]

0
51 Bastion   [Материал]
Хороший ролик. Но почему он ответом на мой опус идёт?
1. Кто в Ригеле Месси?
2. Где в ролике атаки 4 в 2, 5 в 2? В конце вообще несколько образцов командного взаимодействия. Это всё я так понимаю в подтверждения футбольных истин сказанных мной?
Напад выходя на 2-х, 3-х соперников имеет, безусловно, право на дриблинг, риск и потерю мяча. На то он и напад. НО если есть поддержка и открытые на пустых воротах партнёры, а напад криво бьёт (мимо, в голкипера) или дриблит и теряет - он говно. Велком на скамеечку.

0
52 Chingachgook   [Материал]
Это к тому, что кого имеем так и играем.

Лично мое мнение: если есть возможность пробить по воротам (только не надо утрировать - что типо от своих тогда ворот и пробивайте) - нужно бить!

Встречный вопрос - откуда взялись те 3-4 человека отбывавшие номер в ,,МТС,, если мы отдали команде 5-х ,,ригельцев,, включая тебя?

0
53 Bastion   [Материал]
Все из МТС (три минимум всегда были на поле, двое не менялись), кроме пузана в сером свитере, который играл нормально.
Об атаке в большинстве, пора завязывать беседу. Я рассказал прописные, учебные истины, а не свою версию. Если вся команда счетает, что в большинстве надо просто ё....ть по воротам, кто раньше, тот молодец, тренировать тактику и стратегию, уверяю, не стоит. Бессмысленно.
Это всё ровно, что утверждать, что защитник должен быть максимум один, просто быстрый, смелый и техничный, ему так комфортнее! Такое мнение тоже имеет право на существование, но по его поводу дискутировать как-то не имеет смысла.

0
54 Chingachgook   [Материал]
так я о чем, мы так сказать на такой стадии(технически, физически, взаимопонимание), что игру строим под себя, а не себя под игру.
Что ты писал выше это идеальный вариант, который ПОКА нам не потянуть.

0
55 Bastion   [Материал]
Володя,я в этой теме уже писал выше, что сам участвовал не раз и не два и не пять с теми же игроками Ригеля в класно разыгранных голевых комбинациях, в том числе, за день до этого! Вы это умеете! Если б не умели,я б не писал, т.к. это выглядело бы издёвкой.А вчера этого не было вообще! Парадокс загадочной русской души!!! А реализация большинства важнейший элемент!!!

0
57 Александр   [Материал]
Месси,сука,гений!

1
58 Восход88   [Материал]
biggrin Депортиво, гавно (с)

0
60 Александр   [Материал]
В 90-х был в поряде..

0
45 Bastion   [Материал]
Саша, это и сделать не сложно и ты это можешь! При выходе в большинстве не надо нестись как электричка, надо уверенно, быстро, но без паники раскатывать. Голову поднимайте атакуя. Быстрые правильные открывания и мяч в пустых воротах! Мы и с твоим участием это делали и на Флотской и на Спартаке, неделю назад.

1
56 Александр   [Материал]
Поднятая голова,точные передачи,реализация моментов.Боюсь,уже не в этой жизни dry

0
59 COT   [Материал]
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin самокритика полезная вещь !!! ты эт о еще Семену и сатурну скажи ))) а то они не в курсе )))

0
62 Bastion   [Материал]
Саня, ну ты же взрослый человек, тебе 32 года и ты, ведь, хочешь чтоб всё было хорошо?! wink
А вышеописанные качества приходят чаще, к сожалению, с возрастом...

0
28 Восход88   [Материал]
Старался, спасибо wink

0
29 Александр   [Материал]
Можешь что-то написать о игре.Как она смотрелась от ворот?

0
31 Chingachgook   [Материал]
пару слов в защиту:

+1 у мтс
у нас экспериментальный состав(вернее отталкивались от того что есть)

Вообще за-те 3 игры которые мы провели на ,,Спартаке,, не было ни одной чтобы можно было расстраиваться от вчерашнего ,,провести время в приятной компании,, -назовем так.

теперь персоналии:

Я - слабенько, на все 100% играть пока не могу

Вальков и Рязанов - в первом тайме больше друг-другом занимались, оба выпадали.

Антон - очень слабо....

Гореликов - можно сказать что играл за МТС так что у них было +2, нужно попробовать на другой позиции - защита(а ставить человека из расчета - где он меньше......)

Олег - личный интерес - отвозить Каныгина был выше чем командные задачи.

пс: это лишь мой взгляд со стороны....

0
32 Александр   [Материал]
Согласен.Хорошо провели время.Но в командных действиях толку было мало...

0
34 COT   [Материал]
Бубнов Володя нормально разложил ))) ну главное вместе время провели !!! главное Агапа не обижайте а то запой и суицидное настроение!

0
36 Chingachgook   [Материал]
у Агапа суицидальное настроение будет только тогда-когда он из-запоя выйдет.... но этого никогда не случиться, потому что Нургалиев над ним шефство взял... biggrin

1
40 Bastion   [Материал]
;У соперника большинство было математическое, а по сути НЕ БЫЛО. Это я наглядно показал Алексею стоя на бровке. Имея +1, у соперника всегда было меньше игроков и в нападении и в обороне (тут-то вообще на 2-3 человека). Тренер ваш это видел и согласился без апиляционно. Так что о численном превосходстве говорить не надо. У "тёмных" по 3-4 человека вообще не играли, а так, типа собачку выгуливали на поле.
Ну если не нравится объективно смотреть на вещи, смотрите сквозь розовые очки. Только как это поможет не понятно. Лучше б выводы сделали. У таких команд, при сотне атак в большинстве надо 15-0 выигрывать.

0
61 КАН2110   [Материал]
Не согласен, Олег играл в пас, не всегда просто под него открывались!Я старался его прессинговать во время приема, вот и казалось,что он меня возит, на самом деле он просто старался сохранить мяч и оторваться от опекуна!

0
63 COT   [Материал]
ничего себе !!! сколько умных слов о футболе ты знаешь ))) Саня при таких знаниях твое место явно не в "ЛЕСУ" biggrin
могу тебя взять в дубль на заменку )))

0
64 Восход88   [Материал]
Ты ж вроде уходить собирался из Прометея? cool

0
65 COT   [Материал]
меня заставили остатся )))

1
22 Александр   [Материал]
Ярик-лучший!Без тебя нам было бы тяжело.......Пью за твое здоровье:-)

0
23 Восход88   [Материал]
smile Первый гол на моей совести, мяч вылетел из рук...

0
21 Восход88   [Материал]
Хорошо поиграли, всем спасибо, но вот после игры случилась неприятность, разболелось колено, при сгинании отчетливый хруст стоит cry надеюсь это пройдет...

0
24 lewlic   [Материал]
Это обязательно пройдет! И вообще пора тебе выдать наколенники с поддержкой!

0
25 Восход88   [Материал]
Да дело в том, что он разболелся по дороге домой...а не на поле sad

0
20 lewlic   [Материал]
Прошу Беса не брать народ, если только голкипера!

По предварительным раскладам у нас так:

Борис сегодня не приедет, Игорь под вопросом, итого:

Ярик, Агап, Дантист, Валера, Вован, Бэл, Гело, Нури, Бес, Кан, Горелый и Антон. У соперника 6 человек.
Получается 2 команды по 9 игроков. По 1й замене. Даже если нарисуется кто-то кто из наших кто не писал, будет 2я замена в Ригель.

0
19 lewlic   [Материал]
Ярик, звони Агапу! У нас 2 машины из Реутова едут

0
18 Сергуй   [Материал]
+1

0
12 Chingachgook   [Материал]
по просьбам многичисленных игроков - Лех давай Я и Боряна в этот раз МТСникам отдадим? biggrin

0
13 Bastion   [Материал]
Нам без разницы.

0
14 Chingachgook   [Материал]
Теперь осталось МТСников приболтать - жалко конечно что они Вас уже в деле видели...
пс.будет непросто.....
biggrin

0
15 Bastion   [Материал]
И действительно! Ведь от "помощи" игроков Ригеля они каждый раз просто в восторге!!! Целых три атаки за полтора часа создают! И два паса без потерь один раз получилось!!! От такого шика им будет сложно отказаться! wink

0
16 Chingachgook   [Материал]
Да, согласен, к хорошему быстро привыкаешь....
Придется ребятам сегодня совсем без мяча поработать,,,,, biggrin

0
17 Bastion   [Материал]
Не-е, сегодня не придётся! Без мяча ребята могли б оказаться в трёх случаях:
1.Очень сильный соперник играющий в пас не даёт завладеть мячом. Ну здесь понятно, что это ты не имел ввиду.
Теперь, почему отпадают варианты о которых говорил ты:
2.Все забываем мячи, чтоб не позориться.
Почему не получится: Всегда есть в машине мячи у Бори и Олега.
3.Упражнение "ранний ифаркт" (выполняется на тренировках ригеля ПО ЧЕТВЕРГАМ, БЕЗ МЯЧА). После распития трёх бутылок водки кроссы по стадиону, потом ещё по 200 грамм и пресидания с парнёрами на плечах, перетягивание каната, ещё по 150, опять кроос и потом отдых (ещё четыре бутылки водки).
Почему не получится: сегодня НЕ ЧЕТВЕРГ. wink

0
11 Bastion   [Материал]
По просьбам многочисленных поклонников +3. Карвалио, Я, Борян. vinsent

1-10 11-20
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • ЛФЛ ВАО г.Москвы
  • СО "Северный Бастион"
  • ЛФЛ г.Москвы
  • Здесь может быть ваш сайт
  • Copyright MyCorp © 2020 | Конструктор сайтов - uCoz