Пятница, 22.11.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость

     ЛФК РИГЕЛЬ




Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Ригель - Империал 1-6
19:44
Ригель - Империал 1-6
1-6

Ригель проиграл лидеру чемпионата команде Империал со счётом 1-6. Единственный гол забил Александр Каныгин.
Империал полностью контролировал игру. У Ригеля за весь матч было всего 5-6 моментов.
В первом тайме Ригель, перекрывая центр, периодически упускал игроков соперников и получал опасные атаки с флангов. Одна такая атака завершилась голом. Больше голов в первом тайме не было - чётко играли защитники. Но всё изменилось во втором тайме. Второй гол был забит прямым ударом со штрафного. Остальные голы с игры и большинство после фланговых атак. А последний гол получился очень красивым - перевод с левого на правый фланг, и оставленный всеми нападающий Империала ножницами в падении забил в дальний угол. Гол престижа Ригель забил тоже после хорошей комбинации - Рязанов протащил мяч и оставил пяткой набегающему Каныгину, который пробил сходу и попал точно в дальний нижний угол.

Скачивайте фотографии.
Просмотров: 677 | Добавил: Pavlo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 43
43 АА  
0
Лично для меня минька ассоциируется с залом и шариком N 4.
Сужу по пятницам турнир в Медведково. Там,где мы играли с Таганкой. Поле делят пополам и играют пятёркой.
Порно,а не футбол. ИМХО.
Я после большого футбола к ЛФЛ привыкал,года 2. Особенно бесило отсутствие офсайда biggrin
Ну а в миньке мне совсем тесно

35 lestat  
0
Игроки команды может и должны что-то решать, но последнее(читай главное) слово всегда за тренерским штабом.Пока есть у руля клуба достойные люди нам, игрокам, надо следовать за философией тренера.
Единственное, например, я лучше буду играть в дождь и снег на искуственной поляне нежели на досках в зале,асфальте или резине на коробке.У меня хрустальные голеностопы.Барези с его коленями, думаю меня поддержит.Скажет Леха сегодня играем в мини-футбол на ограниченном пространстве - буду играть, скажет кросс - буду бежать.Я хочу прогрессировать.Единственно думаю что техники как не было так и не будет.В детстве надо было в ДЮСШ ходить, а не сейчас этому учиться.Ну а быстро мыслить и отдавать - это цель.Цель достижимая.
Кстати кто и когда дрался???Что я пропустил?

36 lewlic  
0
Ничего стоящего ты не пропустил, в любом случае мусолить это на сайте не стоит, тем более что дело и правда выеденного яйца не стоило.

38 Ceridan  
0
Прогрессировать в плане дрибблинга да и вообще в любом плане можно практически в любом возрасте, только скорость прогресса разная. Но по мне так ты написал главное - ты хочешь прогрессировать, значит это получится, если будешь работать. Просто по моим наблюдениям всех игроков в том же лфл можно разделить на две категории: те кто приходят играть для удовольствия и не готов что-то менять в себе и те кто стремится чего-то достичь, как с командой, так и лично. И те и другие, наверное, по своему правы. Лично мне бы хотелось, чтобы в нашей команде было больше вторых.

40 lewlic  
0
Если бы я не верил, что у нас вторых на порядок больше, то не занимался тем, чем сейчас занимаюсь! Более того я знаю и первых в нашей команде, но они не скрывают своей позиции, более того не требуют места в стартовом составе и если приезжают на тренировки, то так же работают. Но самоцели уже нет, просто футбол. А 70% действительно могут и хотят чему-то научиться и понять футбол, а это самое главное!

34 АА  
0
В субботу обсудим. Я не могу принимать, столь судьбоносные решения, на трезвую голову ))) biggrin

32 АА  
0
Заманчивое предложение,Андрюх ) но боюсь,что по мячу N 4, я вообще ни разу не попаду biggrin
Мне что минька,что пляжка - один хрен. Ничего не понятно и всё раздражает )))

33 andreysk1  
0
Минька только по размерам и количеству игроков , Мяч только №5 smile

37 Ceridan  
0
В миньку играть пятеркой особенно в зале все равно, что воздушным шариком, не принять, не ударить нормально, это извращение smile

39 lewlic  
0
Поддерживаю Мишу! Только 4ка для зала

41 andreysk1  
0
а где вы в моих сообщениях увидели слово ЗАЛ dry

42 lewlic  
0
А кто будет тогда раскошеливаться, чтобы обеспечить уровень как на С.Бастионе? Любой товарищеский матч д.б. на уровне.

30 АА  
0
Ну ни херрра вы тут написали! biggrin Я что,один сегодня работал? ))
Парни давайте меньше негатива?! wink Проиграли и проиграли. Не говну же какому то,а сильнейшей команде нашего дивизиона. А счёт - дело второстепенное. Для начало было бы хорошо обыгрывать аутсайдеров не 1:0,а посолиднее )

П.С. Минька говно и ниибёт biggrin

31 andreysk1  
0
Андрюх предлагаю матч в миньку на ящик пива ( после НГ ) , а летом в формате ЛФЛ( РИГЕЛЬ- ALCAB) на ящик коньяка

9 andreysk1  
0
Лех , я понимаю что меня сейчас начнут рвать на части )))) но все таки выскажу свое предложение : Вместо товарняка по вторникам сделать еще одну тренировку .
Например во вторник посвятить больше времени работе с мячем и упражнениям , оставив на двухсторонку 20-30 минут . А в четверг наоборот 20-30 минут занятия , а все остальное время двухсторонка . Ну или наоборот в четверг больше занятий ,а во вторник больше игры .

10 lewlic  
0
Андрей, не буду оригинальным, но, глядя на нашу бровку в столь ранний час в субботу, меня посетила следующая мысль: "Где были все эти люди?!", а следующая - 20 человек это практически 100% заявка. Нафига нам тогда спарринги нужны, если мы можем играть на 2 команды своими силами и оценивать друг друга, кто прибавляет, прогрессирует или наоборот, кто не тянет на большое колличество времени.

Но я тут же осадил себя, т.к. 3000 р за Метеор без поддержки извне нам не вытянуть, а частично наши бойцы считают что играть завсегда лучше со сторонней командой чем против "Зверева и друга его Юры". Плюс, на прошлой недели я освещал ряд орг.моментов с игроками, не приезжающими на тренировки. В ближайшее время (след.трансферное окно), мы вероятнее всего расстанемся еще с 3-4 игроками. Хотя я оттягиваю этот момент уже очень долго, т.к. мне дороги все ребята одинаково.

Я поддерживаю твою идею, но пока реализовать не получится. Возможно, снимай мы зал во вторник, мы бы наверняка собирали 2 команды из своих же игроков, но пока послушал бы ребят, что они нам скажут.

12 andreysk1  
0
Я имел ввиду во вторник так же в черкизово собираться

16 Ceridan  
0
Насчет вторника зала или другого поля я всеми руками и ногами ЗА. Особенно, если это поле будет в Москве, так как в Балашиху я реально не успеваю.
Я кстати считаю, что для нас сейчас полезнее играть не с соперником со стороны, а друг с другом - это очень повышает понимание того как действуют твои партнеры.
Из своего опыта минифутбольного могу сказать, что активно играя против одних и тех же людей в зале ты совершенно четко начинаешь представлять, что этот человек делает хорошо, а что плохо, начинаешь понимать как он двигается, как отдает, как обыгрывает. Играя именно против человека ты начинаешь видеть ряд тех вещей, которые не видны явно играя в одной команде. И потом играя вместе ты четко знаешь как ему отдать пас, куда удобнее под него открыться. В конце концов элементарно знаешь под какую ногу отдать под удар smile

18 lewlic  
0
Поэтому я видел идеальным вариантом - 2 разовые тренировки (вторник зал, четверг на воздухе). Но часть игроков (Федоров, Гореликов, Рязанов, Вальков, Агапов) не считают минифутбол чем либо полезным, а эти люди являются выражением воли Ригель. Так что Михаил, нам с тобой и Скворцовым, остается собирать противовес из 6-7 человек и убедить коллег, что минька, крайне полезна. Можете у Каныгина Саши уточнить, он много рассказать сможет полезного.

20 andreysk1  
0
biggrin Усадьбе банной пусть раскажут что минька это фигня wink

22 lestat  
0
Я не отношусь к противникам мини-футбола, но...
Тренер хочет нас научить играть в пас и открываться...
А мини-футбол подразумевает высокую технику и обводку один в один или один в жерло вулкана (не в обиду кому сказано, но у нас сейчас есть ребята жадные до мяча и славы).Так вот мини-футбол, я считаю, не является главным,основополагающим,фундаментальным средством для воплощения тренерских задумок.Но плюсы есть.Они безусловны.Но более важны упражнения именно для развития культуры паса и дальнейшего открывания,удобного для партнера.

24 andreysk1  
0
Лех минька учит в первую очередь ,как создать численное преимущество на ограниченном участке поля и в ограниченное время . Как дать пас точно в ноги или на ход на расстоянии в 2-3 метра , а так же взаимопониманию между партнерами , что бы каждый знал как куда и зачем бежать при владении мячем кого-то из партнеров .
Но я предлагал проводить треньки как в четверг , так и во вторник в Черкизово , где можно отработать как миньку так и формат ЛФЛ .

25 lewlic  
0
Леша, неужели ты ни разу не смотрел мини футбол топ клубы? Там 85% передач, это отыграши на открытого игрока. И дальнейшее движение в свободные зоны, т.е. то чего нам не хватает. 1 в 1 в современном минифутболе практически не обыгрывают, только через пас и никаких забросов, т.к. это гарантия потери. У нас есть ребята, которые раньше не хотели расставаться с мячом ни в какую, с этого года что-то изменилось, игроки стали делиться им, но все равно передерживают, а минька учит соображать быстрее, открываться правильно даже в условиях ограниченного пространства. Наш кэп 2-3 раза за матч делает "конфеты", но слишком медленно, перед этим пытаясь обыграть 1-2 соперников, так же играет Вова, Зверев, Ванюшин (ему это удается, но чаще получает по ногам или толчок в спину). Гореликов любитель потаскать, но они с Валерой видимо созрели до того, что это не приносит результата и стали делиться мячами пораньше, что безусловно на руку команде. Не следует делать 4-6 касаний, 1-2 вполне достаточно. Мы ведь тренируемся как раз для того, чтобы любой "деревянный любитель" со школой двора (у нас таких 90%) мог нормально и спокойно получить в ноги (для этого партнер должен дать правильно), поднять голову и вторым касанием разогнать атаку дальше - либо в ноги партнеру (защитнику или полузащитнику), либо в свободную зону для нападающего. И ничего сложного в этом нет, даже при серьезном прессинге можно отыгрывать назад, передергивая длинные верховые передачи в те зоны, откуда ушли прессинговать соперники

28 Ceridan  
0
Леш, не согласен с тобой хотя бы потому, что мини-футбол прекрасно учит держать мяч, видеть открывания и вкладывать мяч в ногу, не просто давать пас, а именно вкладывать мяч так, чтобы игрок мог без подработки сразу продолжать атаку.
К тому же повысить индивидуальное мастерство и дрибблинг нам тоже не помешает. Не хочу никого обидеть, но один в один у нас мало кто может обыграть тем более на носовом платке, как это обычно происходит в миньке, а это качество для большого футбола не менее полезно. Я только прошу правильно трактовать мою последнюю фразу. Я не призываю создавать команду дрибблеров, которые не видят партнеров и бегут с мячем пока не отберут, я просто говорю о том, что это тоже важное качество особенно для игроков атаки.

21 Ceridan  
0
Да, насколько я помню, мы Таганке уже доказали, что их минька ничего не стоит biggrin

23 lewlic  
0
Если брать крайний матч, то доказали... У нас состав был следующим: Щекочихин, Агапов, Федоров, далее Вальков, Зверев, Журавель, Агеев, Поляков и Полковник в нападении. Против нас в составе Таганки вышли все звезды их коробочки: Гончаренко, Аксенов, Герасимец + сам Рустам и еще в обороне 3 амбала. В итоге наш совсем не скоростной состав смог с ними сладить и игра закончилась 1:1.

26 andreysk1  
0
Игра закончилась дракой (((((

27 lewlic  
0
Которую справоцировали соперники. Т.к. в итоге мы их зажали, а сами встречали и душили их атаки в зародыше.

29 andreysk1  
0
То есть 4 человека решают как дальше развиваться ВСЕЙ команде ? Их решения вылилось в чувствительное поражение !!!!!!!!!! Так может они не правы !!!!!
Помоему все решения принимает тренер ! Если это не так то Лех отзаявляй меня , как раз наберу форму и в конце сезона любому из них докажу что он не прав )))))хотя двоим еще в конце прошлого сезона( на тренировках ) доказал и показал чего они стоят ( без друзей конечно бы не получилось ).

8 lewlic  
0
Ребята, в эти выходные много физически потрудился, немного остыл от моего поражения и посмотрел минифутбол в Химках.

Не секрет, что у нас есть несколько человек, которые начинают разбор полетов с партнеров а не с себя. Возможно это пройдет с возрастом, возможно останется. С этим можно мириться или работать над собой. Несмотря на крупное поражение, мата в адрес друг друга и упреков в целом, было не так много. Спасибо ребятам за это!

Почитав ваши выссказывания, можно одно заявить, правы все, но по своему. А винить могу лишь тренера. Видя, что нас рвут на части и сил хватает либо на атаку, либо на оборону (плюс у ряда лидеров явно не пошла игра), я не передернул схему, не вернул в оборону еще одного бойца, а с уходом Агапова, Мишу и Сашу-вратаря растаскивали чуть ли не в троем. Вова, цепкий и упорный, раз за разом уходил помогать атаке, но назад во втором тайме шел неохотно, как и все остальные игроки. Вспомните, много ли голов Империал забил в позиционной атаке? (Это когда равное колличество на равное атакует и обороняется).

В первом тайме Империал больше контролировал мяч и ход игры, но ни о каком разгроме речь ни шла (игра была ровной без особых надрывов), вратарь уверенно действовал, да и полузащитники помогали Мише и Андрею. А во втором понеслись вперед. Мы пока не можем назвать себя остроатакующей командой, и результативной тоже. Даже обладая умелым нападающим, мы не можем сосредоточиться исключительно на созидании, т.к. работаем от "дома". Хорошо, что это поражение немного отрезвит и меня и игроков, лучше выигрывать 1:0 или 2:1, чем уступать 5:6.

А унывать не стоит, те моменты которые у нас были, возникали не случайно, а коллективно. На тренировках и играх будем работать строже сзади. Мысли по этому поводу имеются.

ПС

Прошу на будущее отписываться по явке или хотя бы звонить. Палка о двух концах - мы пока не готовы играть в 2 состава в 1м и 2м таймах, поэтому когда мы расчитываем на одних, а приезжают в 2 раза больше, причем те, кто не ездят тренироваться - извините, но выбор впредь будет сделан не в вашу пользу. Никаких обид, прошу отнестись с пониманием.

ППС

И хватит обижаться на меня и друг на друга - наш кэп и тот спокойно отнесся к тому, что отыграл неполных 20 минут.

ПППС

Во вторник у нас есть возможность играть с серьезным соперником из 1Д. Те, кто не наигрывается в ЛФЛ, приезжайте, т.к. во многом это делается и для Вас!

11 Chingachgook  
0
8 lewlic - пишет:
,,Вова, цепкий и упорный, раз за разом уходил помогать атаке, но назад во втором тайме шел неохотно, как и все остальные игроки.,,

на каком мяче во втором тайме, где я играл защита - меня не было в штрафной на игроке?

13 lewlic  
0
Володь, я не ищу крайних, т.к. виноватого уже нашли. Если хочешь пример, пожалуйста: в моменте с 6м мячом - игрок дал диаганаль, т.к. никто его не встретил и накрыть не пробовал, Миша лишь начал движение тому навстречу, потому что остался 1 на 2. Первый дал дальнюю и игрок безпрепятственно смог сложиться боковыми ножницами. Не надо обижаться, на поле ты в борьбе и адекватно оценить свои действия не получается. С тех пор как мы стали пробовать играть с "краями", 3 матча подряд для себя выношу что лучшими были 1 раз Агапов и 2 раза Кумачев. Просто потому, атакуем мы теперь шире, а вот в обороне частенько валимся, ведь бежать назад всегда тяжелее, особенно когда формально ты крайний хав и сзади играют Андрей и Миша. Вот Андрей поле покинул, а Миша бился и за себя и за крайних "бегунков".

ПС

Это не только мое мнение. На бровке было еще несколько неиграющих и они видели что с уходом Агапова мы стали допускать выходы не 3 в 2 (как в первом тайме), а 3 в 1. Тут еще и вратарь обязан подсказывать, но он свои ошибки понимает, а ряд полевых, на меня до сих пор обижены. За что, не понятно.

14 lestat  
0
В эпизоде с 6-ым пропущенным мячом ошибка была моя.Перехватили мой пас поперек поля Саше Каныгину, игрок соперника ловко от нас ушел, выдал диагональ (да как выдал!!!по моему мнению этот пас был красивее последующего голевого удара,эстетичней,эффектней.Люблю такие вещи.В общем, оценил) до того как его успели накрыть. Физически после такого обреза очень трудно быстро накрыть.Вот и вся философия)))

15 Chingachgook  
0
а с бровки видно не было, откуда такие провалы возникали?
ни одного отыгрыша назад на свободного(сколько не открывайся) - только вперед в кашу или в обводку. Удар штрафного - у мяча 2-3 человека, если полу защита и напад не идет вперед, то я иду бороться в штрафную, а кто остается позади, тот и должен защищаться в случае провала.

Да у нас и на бровке, как только стоять и смотреть больше ничего и не получается (не подсказок, не разогревают себя перед выходом.)

17 Ceridan  
0
Тут частично я бы взял вину и на себя тоже. При счете 1:3 или 1:4, когда Володя Андрея поменял в защите, то на всех наших стандартах я сам просил Володю идти вперед в их опорную зону на подбор и сознательно оставался один сзади. Да, наверное, решение было не совсем верным и может даже было бы логичнее мне пойти вперед, я может немного быстрее успел бы вернутся, но так или иначе это было сознательно решение. Ибо по мне, когда остается 10 минут и счет вот такой уже надо рисковать. 1:3 или 1:6 по большому счету в чемпионате большой разницы нет, а забей мы вовремя второй мяч и возможно морально бы мы ход игры могли переломить, как это произошло с ЗВХ. С ними последние 10 минут остались за нами.

19 lewlic  
0
Рано, пока рано, еще работать и работать. Но вывод пока такой - с первой пятеркой играем пока 2м номером.

7 lestat  
0
Согласен с представителем катеначчо целиком и полностью.Еще не готовы соперничать на равных по качеству игры и результату с Империалом.Надо СЫГРЫВАТЬСЯ и прогрессировать как КОМАНДА.

4 АА  
0
А я соглашусь с Пашей. Иипериал был на голову сильнее. И дело не в счёте,а в качестве игры. Но это не повод лить слёзы. Просто,пока,надо брать свои очки. Всему своё время! )

5 Bes  
0
А я согласен с Агапом!)

1 andreysk1  
0
ТО что Ригель проиграл согласен . То что Империал контролировал игру , я не соглашусь . У Ригеля только в первом тайме было 2-3 хороших момента , во втором 5-6 минимум .
Разбирать игру каждого игрока не хочу , да и не могу , тренер разберет !!!!!!!!!!!!!!!!
А по поводу гола : Рязанов получил пас от Каныгина и пяткой вернул обратно , где после удара последнего получился гол !!!!!
P.S А последней каплей стали их крики : Вы чего все совсем ахуели или вас давно не наказывали ( прошу заметить что это соперник общался внутри команды )!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 Pavlo  
0
Андрюх, мы в первом тайме свою половину поля раза три только перешли осмысленно.
Это во втором, когда мы уже летели, нам дали немного свободы. И вот когда мы начали пользоваться этой свободой и пошли вот эти крики smile

3 andreysk1  
0
Без обид : Такое ощущение что мы смотрели разные матчи sad

6 Pavlo  
0
может быть потому что я смотрел через камеру?! wacko

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • ЛФЛ ВАО г.Москвы
  • СО "Северный Бастион"
  • ЛФЛ г.Москвы
  • Здесь может быть ваш сайт
  • Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz