Пятница, 22.11.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость

     ЛФК РИГЕЛЬ




Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » Ригель : Богородское-Д . Альернативное мнение.
17:04
Ригель : Богородское-Д . Альернативное мнение.
Пока страна замерла в ожидании статьи классика "Об икре", черканём пару строк со стороны, коль именинник просил меня сегодня разобрать другой матч, а я не смог... Впрочем, этот актуальнее и свежее. Вынес отдельной новостью, чтоб так сказать "со своим уставом и т.д." Писанину можно проигнорировать и в утиль!
Итак, "Футбол России" разбор матча со специальным гостем....
Ригель ничем не удивил, не показав ничего нового как с положительной, так и с отрицательной стороны. Ничейный результат абсолютно по игре, так что тут поводов для "потеряли очки/упустили победу - нет точно! Соперник играл осмысленнее, Ригель увереннее в борьбе 1 в 1, в силу возраста и габаритов.
Положительное: Командный дух, самоотдача всех на 5, индивидуальный отбор и персональная борьба - отлично!

Нейтрально-положительное Игра голкипера. Безусловно - отлично. Взял всё своё, где надо здорово сыграл на опережение, один раз откровенно спас.
Непонятна осталась ситуация с выносами от ворот; почти всё не точно, да и цепляться за такие мячи мало реально. Если вы это наигрываете - о.к. Если нет - через защиту был бы КПД выше. Повторюсь - основная работа на 5, матч на "ноль", так что это несколько вторично

Отрицательное: (Не забываем мнение АЛЬТЕРНАТИВНОЕ и его можно игнор. и в утиль)
а) Тренерское. Мало руководил с бровки (должен был не умолкать с такой неразберихой). Не вытащил с поля для оперативной корректировки выпавшего позиционно защитника. Замены в средней линии где-то раньше (игрок не наелся и не выпадал), где-то позже (люди сдыхали до замен).
Неправильная оценка игры соперника после матча. Никакого прессинга с их стороны не было и в помине ( 1, 2 чела пытались поджать не более). Скорее Б. играли от обороны. Это важно (разное построение игры при этом)
б) Атака. При выходе от ворот защита не создавала полноценную ширину поля и плохо открывалась под полузащитников. Средняя линия вообще выпала по большому счёту. Носились и закрывались, либо стояли и смотрели. Отметить можно со знаком (+) насколько грамотных открываний Нури и взаимодействий с Карви, некоторые действия Канна и грамотную игру Валькова. В остальном впереди грустно: края при атаке прячутся, центр оперативно на второй темп не бежит. При затяжных позиционных атаках движения и открывания почти нет! Нападающие. В общем-то, без претензий, так как вынуждены были играть, в связи вышеописанным отсутствие адресов, в игру "сделай сам"! Карви специфичен и является хорошим классическим "столбом". Принимает, цепляется, сохраняет. Но... при игре со "столбом", забивают за счёт второго темпа: Быстрые открывания под напада и по флангам и либо удары, либо обратно освободившемуся нападу. Финн - индивидуально молодчик, но из него-то зачем делать "столба"? У Лёши и скорость и техника не хуже быстрого соперника. Почему не "стрелять" ему низом в зоны? Всё в ноги и корпус... и опять второго темпа нет...
в.) Оборона. Один из "бультерьеров" Коля Колесников сделал больше всего отборов и один в один и т.п отыграл великолепно! Но... выпал позиционно полностью. Играл не левого защитника, а страховал правого или играл по центру без игрока. Очень грубая ошибка!!! Из-за этого отдали фланг и до ваших ворот по этому краю доходили без помех, особенно когда вышел Вальков Коля, который всё делал ПРАВИЛЬНО! Видя, что за спиной всё время в близи ваших ворот гостит свободный игрок (чаще б соперник на него играл, вам было б грустнее. Они его либо не видели, либо затягивали) Коля закрыл опасную зону, выполняя роль защитника! Алексей!!! Я в этой шкуре был! В понедельник (не этот) тебе час говорил, что выходя хавом я оказываюсь защитником, который где??? Те же грабли... В результате край остался пустым, и вас в центре почти всё время было меньше.
г.)Дисциплина. На установках и после матчевых разборах надо слушать. Хотя б чтоб проявлять уважение и другим не мешать. За такие вещи надо как минимум минус в стартовый состав на следующую игру, раз не интересно.
Как-то так. О! Время передачи заканчивается! Всем спасибо!
С уважением, Игорь
P.S. По большому счёту есть над чем работать, но есть Команда и бойцовский дух. Переживать из-за ничьей с очень достойным соперником уж точно не стоит!!! Ригель вперёд!!!
Просмотров: 765 | Добавил: Bastion | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 441 2 »
42 COT  
-3
то что Ригель на 1 месте это что угодно подойдет , например :
1. случайность ! сам в шоке ))
2. слабость дива !
3. подкуп судей, команд !
4. допинг перед игрой ! допинг - контроля в ЛФЛ нет

короче 2 круг все исправит ! я думаю что Ригель будет максимум на 5 месте ! я даже поспорил !!! Данька в курсе )))

37 COT  
-2
во истерику после ничей устроили )))))) а что же будет после поражения ?????)))))))))))) angry2 а ведь скоро будут и поражения !!!

20 Ceridan  
3
Спасибо большое Игорю за разбор, очень ценно, успокоившись после игры, почитать экспертное мнение со стороны и подумать над своей игрой. Спасибо Андрею за честность и прямоту и Алексею за умение находить общий язык со всеми нами. По существу согласен в целом со всеми ораторами.
По игре мы выглядили уж точно не сильнее. А местами уступали быстрым и более осмысленным атакам соперника, проваливались позиционно и выпадали эпизодами.
Про прессинг я также не согласен с Алексеем. Прессинг устраивает Матадор, а это было обозначение какой-то активности и не очень умелое при этом. В итоге мы теряем процентов 70 наших мячей на неоправданных выносах вперед. Не зацепились ни за один. Мяч скользкий, принимать неудобно. В итоге мы вынуждены выгрызать свои мячи. А соперник при этом спокойно начинает с передачки низом, ведь мы его не поджимаем никак. В связи с этим хочу обратить наше внимание на две вещи, которые мне бросаются в глаза еще с прошлого сезона:
1. Когда Саша начинает от ворот и их игроки подходят к защите, где в этот момент находится опорник и фланги? Почему они постоянно за центральной линией? Да сдять вы глубоко на нашу половину. Тогда я находясь в защите спокойно уведу своего игрока в сторону и открою фланг для передачи низом. При таком раскладе им нужно лии в пятером идти на нашу половину поджимать и вот тогда загруз будет оправдан так как там Олег с Лешей два в два с защитниками вполне могут разобраться, даже принимая верхний мяч. Или же, что скорее всего они не пойдут на нашу половину и мы начнем низом.
2. Вопрос к тренеру. Алексей Алексеевич, когда в нашем лексионе появится слово "Прессинг"? Я понимаю, что после драки кулаками не машут, но я на будущее. Против нас играют дети. Они запуганы по факту. За каждую ошибку на них орут. Они боятся ошибиться. Этим надо пользоваться. Их надо было прям в штрафной поджимать, у нас же лавка длинная и можно и пробежаться лишний раз, нужно нервировать их защиту постоянно, чтобы они продохнуть не могли и как минимум постоянно выносили вперед, а как максимум ошибались впередачах. Но они выходят через пас. Выходят флангами. Как хотят в общем.
В атаке мы сегодня остались без второго темпа. Почему я не знаю, но наща средняя линия вжималась в штрафную. То, что было в предыдущих матчах: 1-2 набегающих свободных игрока под удар сегодня оказывались в штрафной. Пас назад был только до вратаря, в итоге свой козырь с ударами из второго темпа мы так и не разыграли. Скользкое поле свели на ноль эффективность прострелов. В итоге мы не создали толком ничего. Ну, давайте честно, если откинуть полумоменты, мы не создали ничего. И потому я согласен с Андреем Викторовичем, что мы сыграли безобразно и, если мы претендуем на чемпионство, то в актив этот матч себе занести нельзя никак. Это грустно. А по персоналиям хочу отметить один в целом объяснимый, но пугающий факт: Леша Ванюшин на поле - впереди есть более одной передачи низом, Финн на лавке - ни одной передачи. Задумайтесь, господа. Лично мое мнение, что на позиции под нападающим у нас по факту может сыграть сейчас три человека: Ванюшин, Каныгин и Гусев. Если будет нужно могу отдельно объяснить почему. А позиция между тем ключевая, позиция дирижера атак. Вот. У меня все. Спасибо за внимание.

21 lewlic  
0
Прессинг не появится до тех пор, пока всей командой мы не сможем разбирать свою игру визуально, подмечая собственные, а не чужие ошибки.
Для прессинга должна быть вся команда готова и физически и психологически, игра "каждый с каждым", это не просто футбольная команда - это команда перехода в прессинг!

22 Чика  
0
не кажется ли Вам, что нам нужна камера biggrin по-моему кто-то уже это предлагал tongue

23 lewlic  
0
Саша, можно заплатить и арендовать камеру. Дело-то в другом, я хотел сегодня вместе с командой игру разобрать. Ну и что. Сколько нас разбирало 7 человек из 17

24 AboLTus  
0
Ну как вариант нада вместо одного из игровых вечеров или не игровых собираться командой проводить видео разбор...

25 lewlic  
0
Это можно! Проведем эксперимент! Сколько из нас найдет отмазку поизощреннее?

26 Ceridan  
0
Леш, я прошу прощения, если жестко получилось, я без претензий, мысли в слух. А про свои ошибки это, ты, безусловно прав.
В терминологии Бубнова я себе лично выше трояка бы за игру не поставил smile

27 lewlic  
0
По-Бубнову у тебя 2+, а единственный кто заработал бы 4-, это наш Кэп

28 AboLTus  
0
он у него любимчик biggrin

29 lewlic  
0
Ага, у Бубнова!

30 Ceridan  
0
2+ у Александра Викторовича? Да это выше, чем среднее по сборной России, я просто блистателен biggrin

31 lewlic  
0
Да, на мой взгляд ты мог бы играть в сборной

36 Ceridan  
0
По керлингу smile

32 AboLTus  
0
Куда Капелло смотрит... dry

33 Bastion  
0
Карви свою работу делал. Чика - отлично.

39 АА  
0
На счёт прессинга,пока,не уверен,но вот то,что при потере мяча или при тех же ударах от ворот соперника,мы слишком низко садимся к своим воротам. По сути,на чужой половине поля у нас остаётся один нападающий,которого защитники спокойно проходят через пас и доходят до центрального круга,фактически,без нашего сопротивления. Мы сами отдаём сопернику центр поля. Если будет надо,то готов на фишках всё показать.

40 Александр  
0
Мы об этом сто раз говорили,но как доходит до игры,все вжимаемся к своим воротам,типа как бы чего не вышло.....

41 АА  
0
Одно дело говорить,а другое разбирать этот компонент тактически,на тренировках или пробовать применять в товарняках,смысл которых,я никак не пойму...
Я это всё к тому,что если мы не хотим быть мальчиками для битья в Д2,куда мы должны выходить,то нам нужно очень сильно прибавлять. Либо не стоит заморачиваться на счёт качества игры и делать ставку на свои плюсы-умение неплохо обороняться,самоотдачу и бойцовские качества.По принципу-сзади нолик-впереди голик

43 lewlic  
0
Андрей, Саша, скажу по секрету, даже вчера когда все были на эмоциях и немного разгорячены, все говорили об этом же просто другими словами!

Давайте в ближайший четверг:

а)Разберем на фишках
б)Отработаем на поле безотносительно к счету

44 Bastion  
0
Оч. рекомендую играть либо: от низко посаженной обороны и быстрые контры, либо в прессинг. Что-то среднее приведёт к разрыву в линиях и непредсказуемости и путанице. Как ..... в прорубе где-то в середине болтатся не стоит, да и отработать это не возможно. ИМХО.
Кстати, у Вас по сути не то не сё в этом компоненте.

34 Bastion  
0
Пресинг вещ постая в понимании, сложная в исполнении. Надо - покажу.

38 Bastion  
0
Практически всё по делу! Да, с таким соперником надо играть в прссинг. Они боятся, теряются и остаются без мяча. Богор. в борьбе, через осмысленный пас выйти не могли. Играли на чистых мячах. что вы им позволили. Соглашусьс Мишей.

19 айталла_хамейни  
1
Игорь уважение...Леха с днюхой дорогой..

35 Bastion  
0
Спасибо, настоящий индеец! wink

14 lewlic  
0
Андрей Викторович! Давай еще и ты обидешься и будет полный комплект.
Ты не вышел потому что всю неделю об этом мне говорил. Дословно "Лелик, я с детьми играть не буду"
Это единственная причина, честно!

Предлагаю не догоняться и преккратить нелепо дуться и кормить троллей! Кстати по сравнению с Игорем и Сатурном, даже СОТ отдыхает!

15 Bastion  
0
Надо игрушечку купить ангелочку и мультик поставить, а ты языком мелешь, тренер! Извинись! cry

16 lewlic  
0
Народ можешь искать уже сейчас, я не знаю что будет завтра, но на сегодняшний момент имеем несколько расстроенных ребят, из числа участников баталий на Флотской. Лучше предусмотреть такой расклад

17 Bastion  
0
Принято.

18 lewlic  
0
Игорь ты опять не отдуплил?!!! Твой опус, это здорово! Но нежелание Агапа ехать играть в понедельник не имеет к нему никакого отношения!

12 Ригелёк  
0
Алкоголь зло,запомни это Андре.
P.S Андре, расскажи поподробнее о том как Карвацкий игру сдал.

10 COT  
0
мне тоже не нравится что в Ригеле все такие хорошие и красивые !!! biggrin biggrin biggrin Агап выскажи им будь мужик блеать !!! devil

5 АА  
0
Поздравляю ВАС с ничьей. Хотя,ИМХО,мы должны были ебать пездюков во все щели! Но... Для себя я сделал выводы. А именно- похуй и чем ты занимаешься на недели,главное... что то другое. И я это говорю не только про себя,как вы подумали. 2. Отныне я со спокойной совестью буду забивать любые занятия по будням. Отмазку я всегда придумаю. Ведь главное быть хорошим парнем,ну или хз что! 3. Я реально начну говорить и писать то,что думаю. Можете писать то же самое в обратку,но мне реально заебали эти игры в политкорректность! Сегодня мы были говном,и никто и ничто не убедит меня в обратном! Для ебучих петросянов-я абсолютно трезв и готов выслушать ваши отмазки. И как итог-вы можете сколько угодно убеждать себя,что мы в поряде,но с такой "игрой" ,в Д2,нас будут сношать,все кому не лень. А я всегда привык смотреть в будущее...

6 Bastion  
0
Мужик! Час назад по Сокольникам лазил в состоянии "в слюни". А сейчас - абсолютно трезв!!! biggrin biggrin biggrin

7 АА  
0
На мнение клоуна-мне похуй! Когда шёл разбор полётов-твой язык был в .опе...

8 Bastion  
0
И я снимаю перед Вами шляпу, сэр! smile Я в команде никто, чтоб говорить во время разбора. Молчал из уважения и сооблюдения командной субординации. Алексей попросил бы я б подробнее изложил, на фишках показал и по персоналиям прошёлся. Это не тренеровка - не просили не лез. И здесь АЛЬТЕРНАТИВНОЕ мнение вашего болельщика и успешного тренера-любителя. Не более того.

9 АА  
0
Отмазался! В этом ты мастер

11 Bastion  
0
Во! Андрюш, тебе надо ещё персональную рубрику вести: "Взгляд в будущее через "гранёный"...!" biggrin

3 lewlic  
0
И еще хочется добавить про "борьбу с мячом". Сегодня фантастически слабый прием любых мячей продемонстрировала практически вся команда, причем для полузащитников и линии атаки брак в этом компоненте сродни катания мяча с зажмуренными глазами. Зачет по данному компоненту могут себе поставить только Кумачев и Вальков. Но, не забывайте что Николай сыграл мало, отсюда брак ниже.

Мяч не будет гулять между игроками до тех пор, пока прием мяча не сократится во времени, которое освободиться на поднимание головы и поисов продолжения атаки. Это вопрос к тренеру, т.к. "деревянность" прослеживается тенденциозно.

2 lewlic  
0
Спасибо, Игорь, это тоже хороший и нужный подарок для всех нас. Не всех персонально разобрал, но еще и этого от тебя требовать было бы сверхсложным.
Мы сегодня неплохо пообщались с ребятами и я немного больше узнал чем дышит команда, всегда говорил, что готов с каждым поговорить и объяснить свою точку зрения на каждый эпизод игры и задачи игроков. Не стесняйтесь, спрашивайте.

Я вряд ли буду писать обзор. Ясно что счет по-игре, допускаю что недоработал с заменами, но задачу непроиграть, ребята выполнили, молодцы!

4 Bastion  
0
Персонально могу. Обижать не хочу. Мало ли как отреагируют...

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • ЛФЛ ВАО г.Москвы
  • СО "Северный Бастион"
  • ЛФЛ г.Москвы
  • Здесь может быть ваш сайт
  • Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz